| |||||||
|
Структура образовательного учреждения Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012.г. на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, а также на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В школе функционирует традиционная структура управления: Учитель начальных классов с доплатой за руководство школой (руководитель), Попечительский совет, педагогический совет, родительский комитет, профсоюзный комитет. Учитель начальных классов с доплатой за руководство школой определяет совместно с Попечительским советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Учитель начальных классов с доплатой за руководство школой несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Попечительский совет школы - определяет стратегию развития школы; - утверждает основные направления развития школы; - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы; - заслушивает отчеты учителя начальных классов с доплатой за руководство школой о работе школы; - создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия; - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Попечительском совете школы. Педагогический совет школы. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете. . Педагогический совет школы: - рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; - принимает решение о переводе и выпуске обучающихся; - обсуждает и утверждает планы работы школы; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы; - принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является учитель начальных классов с доплатой за руководство школой. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом учителя начальных классов с доплатой за руководство школой. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет учитель начальных классов с доплатой за руководство школой школы. Родительский комитет школы. В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. Родительский комитет школы: - вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями; - устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы; - принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся. |
||||||