| |||||||
|
Предназначение школы
Создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире. Для нас ценно: 1. Выполнение образовательного государственного заказа; 2. Положительная динамика образовательных результатов; 3. Комфортность обучения и работы всего коллектива школы; 4. Удовлетворенность образовательными услугами учащимися и родителями. Проблема школы Формирование и развитие свободной, жизнелюбивой и всесторонне развитой личности, обладающей научными знаниями об окружающем мире и общественных отношениях, владеющей современными информационными технологиями, готовой к созидательной творческой деятельности в рамках гуманного гражданского поведения. Приоритетные направления работы школы - гражданско-правовое образование и воспитание; - нравственное воспитание; - экологическое и трудовое воспитание; - спортивно-оздоровительное воспитание; - художественно-эстетическое воспитание. Средства реализации предназначения школы 1. Усвоение учащимися базового содержания образовательных областей; 2. Предоставление дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг. Направленность образовательной программы 1. Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе; 2. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека; 3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: 1 ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года. Цели и задачи образовательного процесса 1. Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; 2. Гарантировать преемственность образовательных программ; 3. Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; 4. Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; 5. Обеспечить социально-педагогическое отношения, сохраняющие физическое, психологическое и социальное здоровье учащихся. Содержание подготовки учащихся На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися; помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества, смотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение, прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманитаризации образования. |
||||||